Сегодня: Суббота, 19 марта, 2022

Интервью о «Едином Информационно-Поисковом Пространстве»

Интервью о «Едином Информационно-Поисковом Пространстве»

Вступление:

В июле 2017 года, «Центром координации продаж и закупок» был запущен проект «Единое Информационно – Поисковое Пространство», который не похож на иные поисковые системы. Данный проект нацелен на решение актуальных проблем заказчиков и поставщиков, а также создание благоприятного климата в сфере закупок. Более подробно о проекте можно узнать из интервью с руководителем проекта:

  1. Здравствуйте. Расскажите коротко о сути проекта. Какие проблемы заказчика и поставщика решает проект?
Здравствуйте. Проект по внедрению нового поискового инструмента является показательным примером нашей успешной деятельности. У нас стояла большая задача снизить затраты времени и средств поставщиков и заказчиков на поиск. Поиск подходящих предложений, поиск потенциального клиента, поиск технических заданий, поиск потенциального поставщика и все это на разных сайтах и на разных источниках обычно занимает более половины рабочего времени, как и заказчика так и поставщика. Мы постарались создать наиболее удобный для всего этого инструмент, который поможет это время сократить и создать более благоприятный климат в сфере закупок как текущих, так и планируемых.
  1. Что было сделано в ходе проекта?
Нами была проделана работа по оповещению министерств по экономическому развитию всех регионов России о том, что данный проект доступен для регистрации. Параллельно мы оповещали Торгово-Промышленные Палаты и другие госструктуры. Решались задачи стабильной работы проекта, связанные со спецификой заказчиков и поставщиков.

Проводились ежедневные промежуточные итоги работы проекта, разбор недочетов, анализ преимуществ и т.д. Реализовав проект необходимо следить за проектом и поддерживать его в рабочем состоянии, развивать его, так как возможности и потребности со временем увеличиваются.

  1. Какие этапы проекта можно выделить?
Проект начинается с хорошей подготовки, и всегда дальнейшая судьба любого проекта очень сильно зависит от опыта и осведомленности исполнителя, чем мы можем похвастаться. Проект реализовывался в несколько этапов.

1.Была собрана соответствующая информация для создания программы в том виде, в котором она есть сейчас.

2. Был составлен план пуско-наладки, со всеми сроками и ответственными лицами.

3. В соответствии с планом было выполнено оповещение регионов о запуске программы.

4.Закрепление результатов и совершенствование проекта с учетом потребностей обоих сторон.

5. Наполнение программы (этап не завершен).

  1. Чем особенно интересен Ваш проект?
Это стержневой вопрос, ради него все закручивается. Данный проект гарантирует заказчикам удобство, простоту и эффективность в решении вопросов в закупочной сфере. Заказчик получает удобный инструмент поиска, с помощью которого он эффективно будет решать поставленные задачи в предстоящих или текущих закупках. Удобство использования программы заключается в 100% привязки к ОКПД 2, возможности фильтрации региона, ознакомление с потенциальными поставщиками/исполнителями. Поставщики в свою очередь получат возможность проявить себя. Размещение ими номенклатуры по привлекательной цене, с описанием технических характеристик, размещение фото, видео и другой информации будет способствовать минимизированию их расходов при поиске потребителя. Размещенный контент будет доступен для всех потенциальных заказчиков страны что, возможно, положительно скажется на увеличение их прибыли.
  1. Какая стоимость регистрации в проекте?
Предоставление информации будет осуществляться на основе безвозмездного сотрудничества.
  1. На какой территории работает проект?
Мы работаем по всей России. Регистрация в проекте доступна всем заказчикам и поставщикам, находящимся на территории Российской Федерации.
  1. Какие результаты достигнуты на данный момент?
На данный момент в программе зарегистрированы большинство регионов России, программа активно наполняется, сейчас идет проверка поставщиков. Активно сотрудничаем с пользователями, помогаем им в регистрации, собираем информацию о пожеланиях и о удобстве работы в системе, для дальнейшего совершенствования проекта. У нас имеется «живая» техническая поддержка проекта. Конечно не стоит ждать, что программа решит все проблемы, как волшебна палочка. Скажем так, это помощник, это инструмент, который делает хорошего работника лучше.
30 сентября 2017